Официальный сайт Владислава Доминяка

Почебут Л.Г. Оценка лояльности сотрудника к организации. Аннотация.

Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб.: Речь, 2001, с. 283-287.

В начале занятия определяется понятие "лояльный" как "держащийся в границах законности, корректно и благожелательно относящийся к организации, в которой он работает. Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Лояльное отношение можно трактовать как мотивацию человека работать на пользу организации, отстаивать ее интересы в различных сферах бизнеса". В целом лояльность рассматривается как установка и для ее оценки предлагается использовать шкалу Терстоуна.

Далее предлагается готовый вариант шкалы для оценки уровня лояльности сотрудника к своей организации, который представляет собой набор из 36 карточек с утверждениями, которые предлагается проранжировать по 11 градациям. После распределения карточек происходит подсчет общего балла в соответствии с представленным ключем.

В.Д.


Rambler's Top100