Официальный сайт Владислава Доминяка

О разделе
Терминология
Цитаты
Материалы по лояльности
Методики
Библиография

Этот раздел сайта посвящен лояльности. В основном речь пойдет об организационной лояльности, т.е. лояльности по отношению к организации, в первую очередь, ее сотрудников (лояльность персонала), но не только. К организационной лояльности мы можем отнести, например, клиентскую лояльность, т.е. отношение клиентов к организации. Клиентская лояльность - разновидность внешней организационной лояльности. Внешняя организационная лояльность определяет отношение не работающих в организации людей к этой организации. Таким образом, помимо клиентской мы можем выделить лояльность потенциальных сотрудников, лояльность СМИ, лояльность конкурентов и т.д.
Мы будем говорить о разных типах лояльности, о методиках ее измерения, о причинах возникновения лояльности, о способах ее повышения и т.д.
Я буду рад, если мой монолог о лояльности превратится в диалог. Пишите, я с удовольствием размещу Ваши материалы в этом разделе.


Rambler's Top100